Никогда не знаешь, где тебе повезет.
ну правильно, сначала пишешь ответ на вопрос, потом читаешь главу. а ещё так получается, что пишу я много буковок, но нужных среди очень мало. ещё повезёт, если можно просто часть вычеркнуть. так иногда же всё переписывать приходится. а ещё я не понимаю третий вопрос, но я навеки второй вариант.
мои корейские звёзды всем понравились. а ещё они стукались об мою шею.
планы наполеонские, но ноги рисовать не получилось и я сижу плачу. остаётся надеяться на мои выпадающие ресницы.
учитель Мояши дурак. у учителя Мояши плохо с арифметикой. учителя Мояши пожалели, а учитель Мояши стал драже.
ещё два дня, и кажется писать о том, о чём хотел не получится. потому что моя удача на меня не распространяется.
ах да. сегодня был день-болят-локти. это когда нудные уроки и постоянно опираешься, пытаясь не лечь на парту и не оставаться так до звонка.
поэтому я вливаю в себе невкусню лимонную воду, слушаю человека с лицом Шрёдингера и его брата, и пытаюсь как-то направить остаток сил на литературу.